Вы здесь

Памятка о порядке действия заявителя при подаче документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций на едином портале государственных и муниципальных услуг

Услуги в электронной форме

Памятка о порядке действий заявителя
при подаче документов для получения государственной услуги по принятию
решения о государственной регистрации некоммерческих организаций
на Едином портале государственных и муниципальных услуг

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее - услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - портал).

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

1. Формируем заявление по утвержденной форме с помощью бесплатного программного обеспечения, предоставленного ФНС, или скачанного на портале гос. услуг.

ПО "Программа подготовки документов для государственной регистрации" можно скачать здесь (https://www.nalog.ru/rn77/program/5961277/ ).

Необходимые для государственной регистрации документы формируются в виде файлов формата Word, Excel, TIF, PDF, иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

2. С помощью данного ПО "Программа подготовки документов для государственной регистрации" формируем пакет документов для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде: заполняем данные в форме, сведения о заявителе, прикрепляем файлы отсканированных документов, подписываем квалифицированной электронно-цифровой подписью, сохраняем файл пакета на компьютер.

3. Подача документов в электронном виде возможна как через Портал государственных услуг Российской Федерации, так и через сайт Минюста России.На сайте minjust.ru переходим в раздел «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОСУСЛУГИ», далее в подраздел «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческой организации».

Далее выбираем наименование необходимой нам электронной услуги. После прохождения процедуры аутентификации прикрепляем сохранённый на компьютере файл сформированного пакета и отправляем документы в Минюст.

4. На указанный электронный адрес приходит расписка о принятии документов.

5. Документы после государственной регистрации можно получить в Управлении (или по почте, в зависимости от выбранного в заявлении способа).

Примечание: Важно!          Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8(800) 100-70-10 - при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

+7(499) 550-18-39 - при нахождении заграницей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

Физические лица и организации могут платно получить электронную подпись в УЦ представленных, например, одним из следующих агентов: 

1. Агент: ООО «ИТ-Экспресс», УЦ: ЗАО «ТаксНет». Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13/2. Телефон: 24-34-01. 

2. Агент: ООО «ПрофиС-софт», УЦ: ЗАО «Удостоверяющий центр» Ekey. Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, 7а. Телефон: 568-568. 

3.  Агент: ООО «Улан-Удэ Консалт», УЦ: ООО «Интернет Технологии и Коммуникации». Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, 7а. Телефон: 66-69-14. 

4.  Агент: Филиал УЦ «Тензор» в г. Улан-Удэ, УЦ: ООО «Удостоверяющий центр Тензор». Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 11. Телефон: 37-11-15. 

5.  Агент: ООО «Инфокон», УЦ: ЗАО «Удостоверяющий центр» Ekey. 

Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 3; ул. Ербанова, 11. Телефон: 277-577. 

6.  Агент: ООО «АйТи-Контур», УЦ: ЗАО «Производственная фирма «СКБ Контур». Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25. Телефон: 57-77-23. 

7.  Агент: ООО «Контур+», УЦ: ЗАО «Производственная фирма «СКБ Контур». Адрес УЦ: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 20. Телефон: 21-04-17.

Для получения ключа ЭЦП руководителю необходимо обратиться по вышеуказанному адресу, при себе иметь снилс, копию паспорта, свидетельство о государственной регистрации организации. Стоимость услуги создания ключа ЭЦП от 1.500 рублей. Срок изготовления ключа ЭЦП при наличии всех документов до 20 минут.

Срок действия ключа ЭЦП один год.

Кроме того, для изготовления ключа ЭЦП можно обратиться в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по адресу: г. Улан-Удэ, ул Ленина, 55, uc.kadastr.ru. стоимость составит всего 700 руб. и его использование возможно в течение 1 года и 3 месяцев.

03 февраля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).